МЕНЮ

Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества  – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.​ Программа ​​​наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.​

Нормативно – правовые акты:

Федеральный уровень

pdf Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 25.12.19 №Р-145 (363 KB)

pdf Письмо Министерства просвещения России от 23.01.2020 №МР-42.02 О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций (566 KB)

pdf Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в ОО, 2021 (1.04 MB)

pdf Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 №3273 Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников РФ (311 KB)

Региональный  уровень

pdf Распоряжение ДОКиС НАО от 16.11.2022 О внедрении системы наставничества в государственных образовательных организациях Ненецкого автономного округа (416 KB)

Локально–нормативные акты ДОО

pdf Положение о наставничестве (429 KB)